Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Чегой-то в последнее время стал много грузиться, не пойми с чего. Плечи напряжены, мышыцы деревянные, шея болит, в общем, основные психосаматические признаки того, что человек (а я человек,да) парится, на лицо. Сидел вчера думал от чего это все. Да понятно, проблеммы всякие туда-сюда, но это ж всегда было и не мешало мне нормально жить, а сейчас как-будто давит на плечи.
В общем, занялся я тут на досуге самокопанием и самоанализом, дабы выяснить, что за хуетень со миной происходит. Самоанализ штука вроде полезная, но уж больно неприятная.
В итоге, нарыл, что парюсь я из-за ответственноси, как это ни странно. Причем ответственности не за себя (за себя то я завсегда готов отвечать, хуле там), а за близких мне людей. Например, я могу спокойно "на хлебе и воде" протянуть пару-тройку месяцев, затянуть там пояс потуже и т.д., не сказать, что меня это будет радовать, но фатально испортить мне настроение это не сможет, НО я не могу себе позволить, чтобы "на хлебе и воде" (условно выражаясь) сидела моя любимая женщина. Про еду это так, в качестве примера. И так почти во всем. Вот и получается что в той же ситуации с работой меня напрягает не сам факт, что работу надо искать, вливаться в новый коллектив, осваивать чего-то и т.п., а весьма высокая вероятность, что разрыв между старым и новым рабочим местом будет большой и придется ужиматься в бытовых вопросах, причем ужиматься не только самому, но и ужимать свою визави. Самая хрень состоит в том, что девушка у меня все прекрасно понимает, и может спокойно перетерпеть трудное время, хоть и будет непросто.
Проблемма состояла в том, что вся эта хуетень квартировала где то в бессознательной области и, пока я, основательно подзаебавшись, не вытащил ее в зону осознанности, охрененно мешала жить. Грузится этим в режиме нонстоп после своих умозаключений я перестал. Так, накатывает время от времени, но получает достойный отпор.

Я к чему все это пишу то. Не к тому, разумеется, чтобы вы почитали и подумали, что я дебил конченный (хотя это и не особо далеко от истины). В очередной раз диву даюсь, сколько всякого говна находится у человека в мозгах и как сложно бывает это говно, хотя бы частично, оттуда выкинуть.

@настроение: вел и уж я!...но все равно идиод

Комментарии
23.09.2009 в 09:16

Я лучше знаю, как лучше ©
та же примерно хрень. ну вытащила я ее - легче не стало (
23.09.2009 в 09:18

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Не, ну помогает осознанность. Во всяком случае, когда накатывает, то можесь себя одернуть (хотя бы знаешь чего одергивать надо). Один ыиг накрывает время от времени.
23.09.2009 в 09:20

Я лучше знаю, как лучше ©
ну разве что так...

мне, правда, в тебе бы дальше покопаться интересно ^^
23.09.2009 в 09:30

если бы только говном человеческий мозг был засорён.. а есть ещё всякие ментальные блокады и ловушки, который особенно мешают людям, чья работа связанна с информацией и креативом: журналистам, креаторам, рекламщикам..
23.09.2009 в 09:45

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
ele

Знаем проходили, с блокадами главная проблемма в том, что их самостоятельно хуй снимешь. Уровень подготовки должен быть просто охрененный. Специалистов же подобного толка не найти практически, слишком серьезная специфика. Говорят, можно каким то макаром их все ж обходить, но объективной информации в открытых источниках не встречал, да и страшновато такие штуки на свой страх и риск делать, я себе и более простыми психотехниками крышу чуть не снес, а тут глубинные вопросы.

Кеманорель

мне, правда, в тебе бы дальше покопаться интересно ^^

Во мне? Ну копайся, кто против.
23.09.2009 в 10:16

лит-ра:
"Ментальные ловушки" (автора не помню)
"Супермышление" (Тони Бьюзен, Барри Бьюзен)
23.09.2009 в 11:14

Я лучше знаю, как лучше ©
вот такая.. ээ.. беграничная ответственность за девушку - это следствие чего?
23.09.2009 в 11:45

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
ele

Почитаем-с, хотя что-то мне подсказывает, что практических методов рабочих там не будет.

Кеманорель

Ну это, люблю я её...такие вот дела.

У Экзюпери, знаешь, про тех кого приручили. Я в каком то смысле её приручил.
23.09.2009 в 11:47

честно говоря, "ментальные ловушки" ещё не читала
а вот "супермышление" - суперкнига
23.09.2009 в 12:54

Я лучше знаю, как лучше ©
BadNV
это я понимаю ) только любовь всегда фантик для чего-то)))
типа, а) чувство опеки, потому что она беззащитна; б) чувство опеки, потому что ей не доверяешь)
ну и прочие гадости.))) я всегда все усложняю.
23.09.2009 в 13:17

Если хочешь быть сухим в самом мокром месте - покупай презерватив в Мосрезинатресте!
Респект и уважуха, чувак.

Когда-то пришел к подобным выводам. А еще к тому, что ты — это твои мысли. Большенство же блоков мы сосдаем себе сами.
23.09.2009 в 13:18

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Кеманорель

Хех, фантик. Всегда ли?
23.09.2009 в 13:20

Я лучше знаю, как лучше ©
BadNV
мне рациональное мышление не позволяет признать, что любовь - это объяснение. Борюсь, как могу.
23.09.2009 в 13:22

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Рационализм - путь к скуке. Все самые безумные поступки, эмоционально яркие и удивительные происходят в порыве чувств...ну, или в каком-нибудь другом порыве. Такие поступки иррациональны по определению.
23.09.2009 в 13:26

Я лучше знаю, как лучше ©
Да, не спорю. С остальными эмоциями просто как-то.. проще (простите тавтологию).
Сравни количество великих произведений, посвященных любви и посвященных, например, презрению. Поэтому каждый раз, когда тянет что-то там про любовь думаешь "неужели это оно и есть? вот ЭТО?".)
23.09.2009 в 13:30

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Ну так, раз о нем много говорят и часто употребляют, ессно слово теряет ценность, замыливается как бэ, но само явление, которое обозначают этим словом никуда от этого не девается.
Можно ж вообще всю эту лирику объяснить медико-биологически, написать хамические реакции и т.д. и сказать: "Во,бля! Нет любви! Есть химия тела!" собственно подобное тоже можно много где услышать.
23.09.2009 в 13:31

Я лучше знаю, как лучше ©
да, и у этого, заметь, будет больше обоснований, чем у метафизического чуфства.)
23.09.2009 в 13:39

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Дело ж не в основаниях. Есть такая штука,например, высшая математика. Так вот, считается, что эта самая математика позволяет описать любой процесс. Собственно она и опысивает. Существуют уравнения, позволяющие описать опадание пены в пивной кружке))) Вот только когда я смотрю на кружку пива мне откровенно пох как там описывается это самое опадание на языке формул. С любовью так же: в общем и целом, похер че там лежит в основе. Любофь- это ощущение, точнее некая савокупность ощущений. Радостных и грустных, приятных и болезненных. В каждом ощущении в отдельности нет ничего непонятного и удивительного, все дело в их сочетании - оно эксклюзивно. Нет больше такого являния, которое давало бы такую разностороннюю совокупность.
23.09.2009 в 13:41

Я лучше знаю, как лучше ©
на словах все здорово.)) когда-нибудь я научусь ))
23.09.2009 в 13:45

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Из сплетания слов состоит большая часть моей никчемной работы.

Всему свое время.
23.09.2009 в 13:49

Я лучше знаю, как лучше ©
это ж чем ты занимаешься? Оо
23.09.2009 в 14:03

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
"Бюрократ проклятый" и "охуевший чиновник")))) Минэнерго Свердловской области, отдел энергетики.
Еще целых две недели им буду
23.09.2009 в 14:08

Я лучше знаю, как лучше ©
ой, первый в моей жизни знакомый чиновник )) какая прелесть) Вы все такие няки?))))
23.09.2009 в 14:10

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Неа, не все. В гос. аппарате принята несколько иная манера поведения. Подобные мне - исключения подтверждающие правило
06.10.2009 в 16:10

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...
Не, ну помогает осознанность. Во всяком случае, когда накатывает, то можесь себя одернуть (хотя бы знаешь чего одергивать надо). Один ыиг накрывает время от времени. Рада, что ты так можешь. Не всем такое "самокопание" помогает.
мне рациональное мышление не позволяет признать, что любовь - это объяснение. Борюсь, как могу.Та же хрень. Что касается безумных поступков, то тут мне повезло - я творческая личность, а вот с любовью - тупик.
07.10.2009 в 16:32

Я лучше знаю, как лучше ©
101 попытка
безумных - да, сколько угодно )))
13.10.2009 в 13:33

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail