15:39

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Вот так живешь-живешь год за годом. Работа, жена, дети. Живешь - растешь, потом стареть начинаешь. Дети взрослеют и уходят в самостоятельное плаванье. А ты живешь, но однажды, оставив жену на даче, приезжаешь в город, звонишь детям, прощаешься, и, положив трубку, приставляешь к подбородку обрез и вышибаешь себе мозги. И вроде бы не было причин и было все как-то ровно, а ты взял и заебался, заебался настолько, что мозги по всей комнате - не такой уж и плохой выход.

Комментарии
25.05.2010 в 00:28

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Это от того, что надо уметь выплескивать свои эмоции и делится.. близкие всегда поддержат) так проще и такого никогда не будет..
25.05.2010 в 05:27

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
близкие всегда поддержат

ой ли?
25.05.2010 в 07:00

чужие судьбы. чужие семьи.чужие люди. одна любовь ...
Before the dawn близкие не всегда нас поддерживают. зачастую наоборот подначивают и думают что делают нам лучше ...
25.05.2010 в 09:49

Если хочешь быть сухим в самом мокром месте - покупай презерватив в Мосрезинатресте!
Смотря кого считать близкими. Близкий — кто имеет в башке таких же тараканов, как и ты, в свое время наступал на те же грабли, что и ты (родство и физическая родственность в данном случае идут нахуй). Короче, тот, кто сможет понять. ИМХО.
25.05.2010 в 09:50

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
BadNV Ждущая Его для меня близкие-- подпитка и каменная стена. Если плохо, то всегда скажут "давай ты сможешь, все будет супер" или делом помогут или еще как.
Критики, подначивания и негатива хватает от левых людей.. а свои, если у них мозг есть, говна сверху доливать не должны.. а если доливают, то значит вы еще не пришли к взаимопониманию.. пару лет скандалов-- и общий язык будет найден..
или перестанут быть близкими.
25.05.2010 в 10:29

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
пару лет скандалов-- и общий язык будет найден

ээ...не факт.

значит вы еще не пришли к взаимопониманию

некоторые никогда не приходят

если у них мозг есть

дело не в том есть мозг или нет, а в том, что люди на своей волне, те которые могут принять, что бывают другие волны и не "обращать в свою веру", с теми и вопросов нет, а есть те, которые считают, что их волна - единственно верная волна.
25.05.2010 в 10:38

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
BadNV некоторые никогда не приходят неприспичило, плохо стараются.. если очень надо, то понять можно всегда)
а нафиг нужны такие люди рядом, у которых своя единственно верная волна. Что объединять будет с ними тогда? одна кровь?)
Имхо, или демократия или общий взгляд, но тирания неприемлима.
25.05.2010 в 11:51

Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
будет с ними тогда? одна кровь?)

ээ..ну да, одна кровь, ток люди такие не рядом, я от них лично дистанцируюсь максимально возможно. А вообще, людям меняться со временем свойственно. А чем старше становишься, тем тяжелее что-то менять. Знаешь как в песне поется в одной: "40 лет - это те же 20, дело только в цене. В 40 рваться из резерваций веселее вдвойне". Так вот люди, которые несколько лет назад были верными соратниками, могут на "раз-два" начать выносить мозг, вот только у тебя уже будет море разных обязательств и страх что-то менять.
25.05.2010 в 13:35

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
BadNV люди тяжело меняются, но меняются.. когда сильно припрет так, что без перемен уже жить невозможно.. а если разумные, то они не доводят до такого, а меняются в течение жизни.. изменение взглядов=развитие.. боятся перемен глупо..
я за поиски общего языка, какими бы долгими и тяжелыми они не были.. Если ты говоришь о выносе мозга, то скорее всего ты хочешь от этого сбегать или сбегаешь.. жить с грузом тяжело, но если есть другие близкие, которые поддерживают, то легче)
12.06.2010 в 09:28

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...
люди тяжело меняются, но меняются.. когда сильно припрет так, что без перемен уже жить невозможно.. а если разумные, то они не доводят до такого, а меняются в течение жизни..
не все понимают, что они меняются или что кто-то изменился. Мои родственники так и не могут меня понять, для них я как была лузером, так и осталась. А изменились мы или нет - это тяжело увидеть если с человеком находишься почти 24 часа в сутки, т.к. процесс изменения очень долгий и практически невиден с такого "расстояния".
12.06.2010 в 13:49

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
101 попытка дело не в расстоянии, а в памяти.. я например, всегда замечаю позитивные изменения у самых близких, которые сутки рядом, прыгаю от радости и всячески поощряю, чтобы позитив закрепился)
в этом нет ничего сложного-- помнить все и хорошее и плохое, и анализировать ситуации..
а кто не хочет замечать ничего нового, тот глуп.. хотя может со временем привыкнет, что теперь все по другому и лузеров больше нет..
04.07.2010 в 18:46

дело не в том есть мозг или нет, а в том, что люди на своей волне, те которые могут принять, что бывают другие волны и не "обращать в свою веру", с теми и вопросов нет, а есть те, которые считают, что их волна - единственно верная волна. - блин, как же ты прав, чувак! И хрен что изменишь в их волнах. Сам с этим бьюсь - бесполезно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail