Но Гамлет вовсе не сошел с ума, а притворяется с какой-то целью
Речь не о книге, не о классической интерпритации и даже не о версии с Дикаприо. Речь о мюзикле (2005 год постановки). Очень сильная вещь.

Первыми ее поставили французы в 2002-ом. Русскую версию смотрел раз 5. Так загорелся,что посмотрел на ютубе французскую (весьма неплохо,правда понравился больше размах постановки,чем игра и голоса актеров...и ромео в их версии похож на лошадь..хотя,по словам моей визави "очень сексуальный мальчик"). Потом посмотрел австрийскую версию. Очень непривычный для русского слуха язык,а уж когда они на нем поют,то это вообще бздец,а уж когда ты заранее знаешь, о чем они примерно поют (русскую то 5 раз глядел), то вообще забавно. Но круче всех оказалась немецкая версия (я и ее глянул), я откровенно ржал: Тибальд,раскачанный и выкрашенный под блондинчика, так откровенно смахивал на порноактера,и так драматично заламывал руки (там,где в русской версии Тибальд в злобном бессилии рвал и метал),что я от смеха под стол сползать начал.

Тому кто придумал ввести образ судьбы/смерти как отдельный персонаж я бы пожал руку. Этим очень многого добились. Придали истории логичность и некую наглядность. Надо сказать,что судьба в русской постановке ,на мой взгляд, самая лучшая. Как по дизайну костюма (маска и костюм запоминаются) так и по пластике движений.

В общем,посмотреть "в живую" это чудо наверное уже не удасться,но на видео вполне можно найти. Настоятельно советую.

@темы: Всякие разности